К основному контенту

Преимущества автоматизации для гостиничных зданий (системы "Умный дом" для гостиниц)

Преимущества автоматизации для гостиничных зданий (системы "Умный дом" для гостиниц)

Гостиничный умный дом – это уникальное решение для ведения бизнеса с использованием современных технологий. Повышенный комфорт гостей, экономия электроэнергии, усовершенствованные системы безопасности и многие другие преимущества делают автоматизацию работы гостиницы востребованной и популярной.

Основные преимущества системы «Умный дом» для гостиниц

Современная система «умный дом» для гостиничных зданий представляет собой программное решение автоматизации, основанное на выделенной собственной сети передачи данных. Технически это достигается за счет одного главного сервера, управляющего отелем.

То есть владельцы отелей доверяют большую часть своих текущих проблем умному дому через Интернет, который не имеет географической привязки к бизнесу. Вы можете управлять зданием своего отеля из любой точки мира с помощью планшета, ноутбука, смартфона или ПК. «Умный дом» для отелей предлагает множество ключевых преимуществ, которые являются неотъемлемой частью успеха бизнеса и репутации.

Ключевые преимущества систем «умный дом»:

  • Эффективное энергосбережение.
  • Скорость реагирования на потребности гостей отеля.
  • Улучшите комфорт.
  • Улучшить существующие системы.

Подключенная «интеллектуальная» автоматизация позволяет вам комплексно улучшить сервисные и технологические аспекты вашего бизнеса и увеличить прибыль, как и ожидалось.

Эффективное энергосбережение

Первым и наиболее важным преимуществом использования автоматизации в отелях является энергоэффективность. Принцип работы системы прост: установите датчики движения в местах общего пользования и помещениях, чтобы отслеживать присутствие посетителей. Как только датчик не обнаруживает движения, освещение автоматически выключается, сводя к минимуму потребление энергии.

Кроме того, система реагирует на открытые двери и окна, автоматически отключая кондиционер, что еще больше экономит электроэнергию. Это особенно важно для предприятий коммерческой и гостиничной индустрии, поскольку их энергопотребление значительно выше, чем в типичных жилых зданиях. Автоматизированные системы помогают решать экологические проблемы и снижать затраты на электроэнергию, тем самым способствуя устойчивому и ответственному ведению бизнеса.

Скорость реагирования на нужды гостей отеля

Вторым важным преимуществом систем автоматизации отелей является возможность быстрого реагирования на запросы гостей. Теперь гостям не придется звонить на стойку регистрации, чтобы удовлетворить свои потребности. Они легко смогут вызвать официанта, горничную или администратора, просто нажав соответствующую кнопку.

Если в номере возникает проблема, например, перегорела лампочка, информация о проблеме немедленно отправляется на настольный компьютер менеджера отеля. Это существенно повышает оперативность реагирования персонала отеля на запросы и потребности гостей, обеспечивая им более комфортное пребывание.

Дополнительно управление можно делегировать менеджерам вместо самостоятельного контроля каждого рабочего момента. Менеджеры быстро реагируют на потребности гостей благодаря интуитивно понятному и простому интерфейсу. Качественное взаимодействие с клиентами — это множество положительных отзывов, увеличение трафика и хорошая репутация.

Повышение уровня комфорта

Третье преимущество – повышенный комфорт для гостей. Автоматизация освобождает посетителей от монотонных задач и дает им возможность сполна насладиться временем, проведенным в помещении. Например, сцены, которые открываются автоматически или одним касанием, могут создать уникальные утренние впечатления.

Читайте также статью: Как восстановить переписку в ватсапе после удаления на Android

«Утренняя» сцена может автоматически открывать шторы, играть приятную музыку и нагревать пол в ванной. Эти моменты можно реализовать и в общественных местах, например, для создания атмосферы в ресторанах или конференц-залах. Управлять такими процессами можно с помощью мобильного приложения, настенной панели управления или компьютера администратора.

Для повышения комфорта многие отели отдают предпочтение голосовым помощникам. Гостям достаточно произнести команду, например: «Включите свет в ванной, и желаемое произойдет немедленно!» Эта передовая технология сделает пребывание ваших гостей еще более комфортным.

Совершенствование технических систем

Это означает автоматизацию технических подразделений, предоставляющих услуги гостиницам. Например, срабатывание датчика отопления или внезапная проблема с канализационной сетью будет сразу распознана менеджером отеля и в большинстве случаев решена, не причиняя неудобства посетителям.

Любые подобные вопросы решаются гораздо быстрее, чем раньше. Например, протечка в системе отопления закрытого помещения часто приводит к затоплению нижнего уровня. Но с помощью электронного контроля разрывы труб будут обнаружены и устранены максимально быстро, не вызывая таких потерь.

Интеграция «Умного дома» с сервисами гостиницы

Автоматизированное управление отелем означает комфорт в обоих направлениях: гости высоко оценивают уровень сервиса, а сотрудники быстро и профессионально решают поставленные задачи.

Интеграция включает в себя три ключевых параметра:

Видео: Автоматизация гостиниц от NeoVision

  • Автоматическое управление номерами. Менеджеры имеют доступ к подключенным коммуникациям, электронным устройствам и другим системам. При необходимости питание можно отключить и увеличить нагрев, чтобы предотвратить непредвиденные аварийные ситуации.
  • Электронные ключи и системы контроля доступа. Это важный параметр, позволяющий контролировать доступ в номер и предотвратить проблемы с утерей ключей. Очевидным преимуществом этой интеграции является то, что возможность взлома сведена к минимуму и практически полностью отсутствует.
  • Оптимизируйте процессы входа и выхода. Этот параметр является продолжением предыдущего параметра. То есть использование электронных систем контроля доступа позволяет посетителям заселяться и выходить круглосуточно. В этом случае ключи можно перепрограммировать и деактивировать.

Кроме того, интеграция систем «умный дом» в гостиничные здания позволяет настроить автоматизированный контроль на всех уровнях, в том числе оптимизировать работу обслуживающего персонала, например, горничных.

Улучшенное обслуживание гостей

Владельцы отелей с интегрированным управлением умным домом могут привлекать гостей различными способами. Помимо голосового и тактильного управления помещением, посетители могут взаимодействовать с персоналом с помощью мобильных приложений.

То есть специально разработанный программный сервис будет информировать вас о новостях, скидках и наличии номеров. Гости отеля смогут получать персональные рекомендации, оповещения и уведомления о праздничных и сезонных акциях. Это правильный маркетинговый подход, который улучшит обслуживание гостей и создаст хорошую репутацию отелю

Безопасность и конфиденциальность

Системы «умный дом» отеля — это современные высокотехнологичные электронные продукты, обеспечивающие безопасность сотрудников и посетителей. Разработка программного обеспечения HDL в этой области предполагает внедрение видеонаблюдения, сигнализации и мониторинга во всех сферах деятельности отеля.

То есть камеры, датчики и другие элементы могут отслеживать необходимые действия и события. Конфиденциальность достигается за счет программируемой технологии, защищенной от несанкционированного доступа и имеющей различные уровни доступа.

Экономические выгоды для гостиницы

Внедрение системы «умный дом» в вашем отеле позволяет снизить эксплуатационные расходы и привлечь клиентов за счет инновационных методов. Автоматизация управления означает сокращение количества сотрудников и минимизацию серьезных сбоев в коммуникации, которые влекут за собой огромные затраты для владельца.

Привлечение клиентов – приятный и выгодный бонус. Высококачественный сервис и учет индивидуальных потребностей каждого гостя повышают репутацию отеля. Благодаря умным домам бизнес может расти довольно быстро и экономично.

Заключение

Автоматизированные системы в гостиничных зданиях предлагают множество существенных преимуществ, которые создают уникальный опыт для гостей. Все это открывает новую эру в гостеприимстве, объединяя комфорт, эффективность и экологическую ответственность в гармоничное пространство, отвечающее самым сложным потребностям гостей. Добро пожаловать в будущее автоматизированного гостиничного бизнеса HDL!

Видео: Система управления помещениями для гостиниц от Legrand

Видео: Умный отель - KNX автоматизация для гостиницы

Читайте также статью: Как выбрать кухонный гарнитур

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что нужно знать о тонкостях и нюансах ремонта санузла в брежневке?

Если собираетесь осуществлять ремонт санузла в брежневке, то это будет достаточно непростой задачей, которая связана с небольшими размерами помещения. Кроме основной проблемы с площадью помещения, существует проблема времени, за которое элементы санузла изрядно износились из-за многолетней эксплуатации. Ремонт в санузле требует особого подхода и если вы не умеете его делать, то предоставьте это профессионалам. Тонкости ремонта санузла в брежневке Перед ремонтом обязательно перекройте воду, чтобы не устроить потом. Далее займитесь демонтажем всех сантехнических приборов. Когда вам ничего не будет мешать, то можно начать удалять старую плитку и покрытие. В этом поможет перфоратор. При работе в санузле образуется много пыли, поэтому оденьте респиратор. Когда с плиткой будет покончено, то необходимо выровнять стены. Если необходимо, демонтируйте старые трубы. Все поверхности стен и потолка необходимо обработать водозащитным веществом. Это убережет их от образования грибка. Теперь можно зан...

Двушка распашонка П44Т

Двушка распашонка П44Т Самая востребованная серия жилья - панельный дом П44Т, который активно приобретают молодые семьи, относится к большим двухкомнатным двухквартирным моделям. Площадь 62 - 64кв.м Окна выходят на разные стороны, два больших балкона, кухня с большим и просторным эркером. Как не влюбиться в квартиру. Мечта каждой семьи. Давайте посмотрим на эту квартиру поближе. Начнем с прихожей. Прихожая - площадь прихожей составляет 9,6 кв. м, разделена на две зоны, прихожую и коридор. Как видно на рисунке ниже, в прихожей нельзя ставить глубокие шкафы. В противном случае они закрыли бы дверной проем. Расстояние от левой стены до входной двери составляет около 36 см. Расстояние до правой стены составляет 26 см. На левой стороне стены находится "хитро" установленный панельный шкаф. В этой части прихожей предлагается установить узкий ящик для обуви, книжный шкаф, зеркало и перекладину для одежды. Пример коробки для обуви ИКЕА. А здесь у нас есть коробка для обуви и вешалка д...

Месторождения и добыча мрамора в России.

Месторождения и добыча мрамора в России. Месторождения мрамора — Уральский регион. Основные разведанные месторождения мрамора в России расположены на южном Урале в Челябинской и Свердловской областях. Наибольшее скопление мраморных месторождений находится на восточном склоне Уральских гор. Здесь добывается мрамор кальцитового типа. Основные цвета добываемого мрамора - белый и серый. Но можно встретить также черный и зеленый мрамор. Крупнейшим карьером белого мрамора в России является Коелгинский. Разработка карьера в Коелге началась в 1920-х годах, когда спрос на мрамор был высок, а покупать его в Европе было невыгодно. В карьере Коелга добывают белый и серый мелкозернистый мрамор, по качеству сравнимый с итальянским каррарским мрамором. Мрамор с этого месторождения поставляется во все уголки России, из него сделан фасад Храма Христа Спасителя в Москве, а коелгинский мрамор используется для отделки фасадов государственных зданий: Министерства обороны, Белого дома, Кремлевского дворца. ...